М2 не приняты по качеству, а застройщик «давит»

Вы нашли брак и недочеты в своей новой квартире, не приняли её во время осмотра и указали на недочеты застройщику. Замечания не устранены, но акт приемки у Вас настойчиво требуют подписать. Вам даже угрожают, что Вы ничего не получите, если не подпишете бумагу, поскольку можете затягивать приемку для получения личных но необоснованных выгод. Как поступить?

  • Изначально, нужно понимать, правильно ли вы действуете. Другими словами, знание всей истории взаимодействия с застройщиком может Вам помочь добиться максимального результата. Если же Вам помогали юристы или консультанты, Вы можете быть уверены, что делали всё правильно.
  • Если, принимая решения, Вы опирались на личную интуицию и советы соседей, ситуация становится сложнее. Такие недоработки не прощаются застройщиком, так как на этом он зарабатывает деньги. Скорее всего, он сдал уже не один десяток объектов, поэтому знает алгоритм эффективных действий для любой ситуации с клиентами. Где на кого надавить, куда написать «бумажку» и т.д.

Главное для Вас – не паниковать и взвешенно принимать решения.

Соберите побольше актуальной информации о приемке и её процессе. Думаете, что уже пора написать претензию? Не обязательно! Но, если всё же решились, важно сделать это грамотно.

Если воспользоваться услугами консультантов и юристов, нужно четко знать, что он имеет опыт именно в таких делах.

Мы уже несколько лет консультируем и помогаем покупателям новостроек выйти из ситуации при споре с застройщиками с наиболее выигрышными позициями. Новосёлы экономят деньги и получают быстро исправленный брак и хорошо отремонтированные квартиры. Это позволяет сделать удаленно профессиональная экспертная команда, которая специализируется именно на приёмке квартир и помощи при проверке качества строительства новостроек.