Вы готовы писать претензию, но не уверены, как

Вы уже пытались принять квартиру, но замечания, которые Вы указали, не исправляются застройщиком, или еще хуже – не могут быть исправлены, по Вашему мнению. Так бывает часто.

В этом случае, скорее всего, действительно пора писать претензию. Застройщик, как и любое юрлицо, уважает документальное подтверждение любого действия. Тогда и разговор, зачастую, складывается по-другому, отношение меняется.

Первая досудебная претензия – это повод для застройщика задуматься. И хотя она может быть составлена в довольно свободной форме, все-же основные правила лучше будет соблюсти. Удобный пакет для составления такой претензии с необходимыми инструкциями, пояснениями и примерами можно приобрести за очень небольшие деньги (особенно если сравнивать со стоимостью услуг) на сайте. Составленные с его помощью претензии помогли уже десяткам людей.

Но до составления претензии обязательно нужно уточнить и внимательно проанализировать, вся ли предварительная процедура была проделана правильно. А иначе и претензия может оказаться столь же бессильной попыткой повлиять на застройщика, как и предыдущие.

Специалисты юротдела застройщика отслеживают любую оплошность или промах покупателя при проверке квартиры, оборачивая их в свою пользу. Если Вы не знаете порядка необходимых действий, то лучше будет для начала ознакомиться с ним, приобретя пакет «стартовый» , где есть и подробные пошаговые схемы и чек-лист, понятный любому покупателю и дольщику.