Застройщик не устраняет замечания, «тянет резину»

Вы уже видели недочеты, указали на них застройщику, но никто не торопится ничего исправлять – Вы слышите одни обещания. Это самая популярная ситуация при приемке жилья в России. Как быть в такой ситуации покупателю?

Львиная доля покупателей мгновенно направляют претензии застройщику, и это логично, казалось-бы, но не всегда!

Изначально, взвесьте правильность всех шагов, которые вы делали до составления претензии.
  1. Подписали ли уведомление?
  2. Составили акт осмотра квартиры?
  3. Подписали его?

Именно от этого будет зависеть эффективность Вашей претензии застройщику.

Если Вам помогали юристы или консультанты, этот вопрос должен лечь на плечи именно этого специалиста.
А если Вы всё делаете сами, то лучше хорошо изучить теоретическую часть вопроса, и обрасти четко сформулированными знаниями для грамотного составления документов. Без этого никак!

Если же Вы созрели для того, чтобы обратиться за помощью к профессиональным экспертам или юристам, то стоит обратить внимание на опыт работ именно при приемке квартир. Это довольно специфическая процедура, которая требует не только юридической подготовки, но и связки с профессиональными строителями для получения полной экспертной оценки и перспектив решения трудностей.

Одним из примеров опытной команды может быть команда «ПриемкиКвартиры», которая помогла уже сотням семей удовлетворить все свои законные требования к их застройщикам.