Застройщик не устраняет замечания, «тянет резину»

Вы уже видели недочеты, указали на них застройщику, но никто не торопится ничего исправлять – Вы слышите одни обещания. Это самая популярная ситуация при приемке жилья в России. Как быть в такой ситуации покупателю?

Львиная доля покупателей мгновенно направляют претензии застройщику, и это логично, казалось-бы, но не всегда!

Изначально, взвесьте правильность всех шагов, которые вы делали до составления претензии.
  1. Подписали ли уведомление?
  2. Составили акт осмотра квартиры?
  3. Подписали его?

Именно от этого будет зависеть эффективность Вашей претензии застройщику.

Если Вам помогали юристы или консультанты, этот вопрос должен лечь на плечи именно этого специалиста.
А если Вы всё делаете сами, то лучше хорошо изучить теоретическую часть вопроса, и обрасти четко сформулированными знаниями для грамотного составления документов. Без этого никак!

Большой опыт работ по удаленной помощи — экспертной поддержке наших клиентов дает Вам возможность воспользоваться этими знаниями и не переплачивая за услуги, сделать все самостоятельно!