Застройщик не устраняет замечания

Вы уже были в своей квартире. Все замечания указали. Однако-ж, застройщик не очень-то пошевеливается. Всё время обещает, но почти ничего не делает! Это самое, наверное, распространенная и часто встречающаяся ситуация при приёмке и получении жилья в новостройке. Что же предпринимается, как правило, покупателем?

Очень многие сразу же стремятся составить и направить претензию в адрес застройщика. Это, конечно, правильно. Но не во всех случаях!

Для начала подумайте, а правильно ли сделаны были вами шаги, которые предшествуют претензии? Подписано ли уведомление? Составлен ли и подписан ли акт осмотра и проверки квартиры? Именно от правильности первых шагов зависит то, насколько действенно будет написание любой претензии.

И, если Вы делали это с чьей-то помощью, например, привлекая организацию или консультанта юриста, то эти вопросы должен взять на себя именно этот помощник.

Если же Вы действовали самостоятельно и сомневаетесь, то лучше вооружиться каким-то методическим материалом, где можно всю информацию прочесть и составить грамотно документы. Без четко сформулированных знаний о необходимости тех или иных действий – не обойтись.

Такой сборник инструкций можно получить, имея один из пакетов документов для приёмки квартиры. Здесь же можно найти примеры и пояснения по составлению претензии.