Застройщик не устраняет замечания, «тянет резину»
Вы уже видели недочеты, указали на них застройщику, но никто не торопится ничего исправлять – Вы слышите одни обещания. Это самая популярная ситуация при приемке жилья в России. Как быть в такой ситуации покупателю?
Львиная доля покупателей мгновенно направляют претензии застройщику, и это логично, казалось-бы, но не всегда!
- Подписали ли уведомление?
- Составили акт осмотра квартиры?
- Подписали его?
Именно от этого будет зависеть эффективность Вашей претензии застройщику.
Если Вам помогали юристы или консультанты, этот вопрос должен лечь на плечи именно этого специалиста.
А если Вы всё делаете сами, то лучше хорошо изучить теоретическую часть вопроса, и обрасти четко сформулированными знаниями для грамотного составления документов. Без этого никак!
Большой опыт работ по удаленной помощи — экспертной поддержке наших клиентов дает Вам возможность воспользоваться этими знаниями и не переплачивая за услуги, сделать все самостоятельно!